Вверх страницы
Вниз страницы

Мечта Иволги

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поле

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Необъятное море сочной зелени летом, золотые волны ржи осенью, снежные просторы зимой, молодая травка весной - все это поле. Раздолье для лошадей разного пола, породы и масти.

2

Узорчатые конюшенные ворота уже дано скрылись где-то позади, слева и справа теперь вас окружали часто растущие деревья. Сейчас они выглядели не столь грозно, если сравнивать с временами, что были всего-то пару месяцев назад. Их богатые убранства давно спали, поубавив стати, голые ветви покрыл небольшой слой снега, у подножья расположились довольно глубокие сугробы. Теперь лес выглядел свежо и светло, по следам можно было вычислить диких животных, да, пожалуй именно сейчас ты боишься леса чуть меньше, чем обычно.
Извилистая дорога скрывалась за каждым новым поворотом, до поля оставалось все ничего. Конь двигался плавно, ты слегка подрабатывала его поводом, заставляя немного опустить нос и выровнять темп, сделать его широким. Ну уж очень ты не любила, когда лошадь бежит частыми короткими шажками. Раздражает аж.
-Еще немного.
Приободряла ты себя и лошадь одновременно, во время движения время от времени хваля коня, оглаживая его по шее, дабы показать, что пока что он делает все верно.
Вот впереди показалось поле средних размеров, со всех сторон окруженное лесом. Поле в общем-то не имело особых канав, ям, лишь местами валялись бревна - бывшие деревья, что так нелепо росли по одиночке среди поля. Ну что ж, теперь-то мы можем поскакать! Душу пробрало какое-то необычайное счастье и предвкушение долгожданного галопа, скорости и ветра, пусть и столько колючего зимнего, как сейчас.
Выведя коня на край поля, ты сделала небольшое правое постановление и выслала в галоп. Для разминки предполагалось пробежать несколько кругов с правым постановлением, несколько с левым, ну а после уже попрыгать через бревна и прочие препятствия, что только сможете найти здесь.

3

Впрочем, может, вечер даже лучше, чем утро. Как знать. Воздух был слегка морозным. Пар выходил из ноздрей Пегого рывками, а потом плавно растворялся в воздухе. Снег пока не прекращался. Они рисковали превратиться в сугроб - правда, на ходу риск этого был гораздо меньше. Слева тянулся лес, но в него они не въезжали. Судя по притоптанному снегу, это действительно была глушь и до мегаполисов досюда было ой как далеко. Оно и к лучшему - воздух тут был гораздо чище и приятнее, а в лесу - достаточно хвойных деревьев, чтобы оставлять в воздухе легкий привкус смолы.
Поводья коснулись шеи, потом сигнал добрался и до трензеля. Жеребец послушно опустил нос и пошёл более широким темпом. Хочет, чтобы он шёл быстрее - пусть отдаст повод, а не соберет. Он ей не скаковая лошадь. Все эти полувозмущения оставались внутри него, внешне он даже не дернулся. Снова её голос, будто подбадривающий. Что же, спасибо. Если осталось немного, можно и потерпеть эту долговременную рысь. Почувствовав руку на своей шее, Пегий повернул уши назад, как бы обращаясь своей сутью к девушке. Та молчала, но это одобрение скользнуло теплой змеей внутри него. Кстати о тепле: холода не было заметно на рыси, но он понимал, что вскоре ему придётся ловить встречные ледяные потоки воздуха в грудь, особенно если это будет галоп в поле. Вечерело. Градус тихонько опускался - было уже около -20. Оставалось надеяться, что дальше опускаться он не решится до их возвращения.
Лес отступил. Точнее было сказать, что теперь он не просто тянулся слева, а огинал поле со всех сторон. В общем-то довольно места для неплохого разбега. Рескато немного напрягся, ожидая сигнала. Повод подсказал, что ему следовало бы направиться к краю. Пришлось сойти с дороги, которая явно уходила в противоположную сторону. Под ногами скрипел снег, он же мельтешил перед глазами остроугольными снежинками.
Почувствовав постановление, ещё даже не дождавшись шенкеля Пегий сделал пару коротких темпов рысью и перешёл в кентер. Он шёл по стенке леса, поэтому постановление было внутренним. Что же, при смене направления ногу и поменяем, а пока можно обойтись без размышлений. Девушка не препятствовала его движениям, не сокращала темп и - что было довольно не обычно - пока не пыталась его собрать. Теплая змейка внутри пацифиста вновь зашевелилась. Пегий сосредоточился на беге, стараясь смотреть под ноги. Всё же это было поле, причём явно засыпанное снегом. Было бы неплохо проложить небольшую тропинку, чтобы при повторном пробеге не угодить ногой в заметенную яму.

4

Жеребец без всяких возражений подчинялся тебе, с первого раза поднялся в галоп, не противился опусканию головы. Это действительно было для тебя удивительно, обычно лошади так не слушались незнакомого всадника, и уж тем более в полях. Еще раз с восторгом погладив пегого по шее, ты встала в полевую посадку. Сейчас ты не стремилась собрать коня, замедлить бег, ты наоборот хотела дать ему выбегаться, ну а после уже попробовать поработать. Единственной целью сейчас было лишь сохранять прямолинейность движений и сворачивать уже лишь в конце ровно площадки. Постепенно за вами появилась протоптанная дорожка, вы как бы визуально чертили теперь для самих себя площадку - манеж. Жеребец двигался хоть и довольно быстро, но при этом хорошо чувствовалась и его напряженность. Он не мотал головой из стороны в сторону, как делают многие лошади. Смотрел куда-то в землю. Явно опасаясь не заметить льда\ухаба и споткнуться. Еще бы, никому пожалуй сейчас не хотелось падать.
Колючий морозный ветер неутомимо бил тебе в лицо, кажется твои щеки уже заледенели. Все попытки улыбнуться, пошевелить бровью оборачивались неудачаей. Кажется, ты еще надолго распрощаешься с мимикой, уж больно замерзло лицо. Благо хоть рукам только слегка было прохладно, на этот раз ты не забыла одеть теплые флисовые перчатки. Воротник куртки в области, на которую ты дышала покрылся инеем, некоторые пряди волос так же получили седой оттенок, но ты знала, что это поправимо, главное вот только не заболеть. И это касалось не только тебя, но и жеребца. Ты уже решила, что вы будете на поле не столь долго, как хотелось бы и домой направитесь рысью, придется шагать уже на территории конюшни, когда ты сможешь накинуть на жеребца попону.
-Надеюсь ты выдержишь продолжительный бег без передышек.
Это было сказано не громко, самой себе скорее. Ну что ж, сейчас мы его и проверим на выносливость. Хоть какой-то в этом плюс был.

5

Пока ему приходилось идти по рыхлому снегу. Временами он невольно ускорял темп - хотелось как можно скорее наткнуться на свои же старые следы. Прокладывать дорогу по свежему снегу было одно из нелюбимых занятий Пегого - копыта постоянно куда-то проваливались, рискуя в чем-нибудь застрять. Впрочем, хорошо еще, что сейчас не весна - иначе это бы превратилось в сущий ад. А так, не считая деревьев, лишь слегка прикрытых инеем, все вокруг было более-менее красиво.
Рескато почувствовал, как освободилась спина. Вес девушки теперь больше приходился на его передние ноги, но это его совсем не смущало. Так было гораздо удобнее. Хоть его и не пытались сократить, жеребец все же не переходил в карьер, а шел широким кентером. При каждом соприкосновении его ног и земли в воздух взрывались потоки снега. Хорошо, что они одни - тому, кто шел бы сзади, очень и очень бы не повезло.
Хорошо еще, что заморозки в этом месяце не чередовались с оттепелями - под снегом совсем не было льда. Через несколько довольно ровных кругов Пегий отметил, что ноги ступают по чему-то более усоойчивому, чем утоптанный снег. Он скосил глаза вниз - и вправду земля. Однако.
Фыркнул, чуть повел ушами и вдруг ощутил прикосновение. Да эта девушка сама внезапность! И главное - за что? Его послушнось давно уже не воспринималась им самим как нечто необычное. Хотя мало ли, что ей понравилось. Рескато стало немного жарко, ветер, бивший ему в грудь, лишь слегка остужал. Он представлял, какого там девушке. Паршиво, одним словом.

6

Переведя жеребца постепенно в рысь, вы развернулись и на этот раз поднялись в галоп с левой ноги. Посадка всё так же оставалась полевой. Движения стали куда легче и уверенней, а под ногами чувствовалась уже твердая поверхность. Справившись наконец-то со своим страхом, ты взглянула вниз, под ноги жеребцу, и каково же было удивление, когда ты увидела, что под ногами уже земля с небольшим редким слоем снега.  Впереди изгибалась протоптанная вами же дорожка коричневого цвета с редкими белыми пятнами. Небо стало темно-серым, лес почернел, уже был поздний вечер.
Круг, второй, темп стал ровным, жеребец сбавил скорость, он явно подустал. Что ж, на сегодня пожалуй хватит. Ты одобрительно огладила жеребца по шее, перевела его в рысь и уже строевой рысью направила жеребца в обратную сторону, теперь пора было возвращаться домой, пока совсем не стемнело. Из леса доносились вои и визги различных животных, что заставляли тебя время от времени высылать жеребца вперед, ускоряя темп рыси. Поле скрылось далеко позади, а впереди виднелся темный силуэт будки сторожа, что с каждым шагом становился все больше и больше.
Скорее бы уже добраться до конюшни. С некой дрожью думала ты. Нет, не от страха, а от холодно. Лишь перейдя в рысь, сбавив скорость, ты поняла насколько сильно замерзла. Щеки и нос были красны, а вот остальные открытые участки кожи были безумно бледны. Лицо все так же было приморожено и ты не могла выражать совсем никаких эмоций.
====> конюшня

7

Рескато теперь уже не так внимательно смотрел под ноги - теперь он шел на ощупь, что позволяло ему больше углубиться в работу. Смену ноги он всегда делал, так сказать, в прыжке, чоо обычно так же было довольно удобно для всадника. И вновь круг за кругом они огинают поле. Теперь лес стлался по правую сторону, изредка пугая той или иной своеобразной тенью. Уже порядком стемнело, но полной темноты ни этим вечером, ни этой ночью они не дождутся. Снег всегда освещал такие ночи, придавая им белый оттенок и тем самым не позволяя погрузить эти места в беспросветную тьму.
Наконец, девушка взялась за поводья и перевела его в рысь. Ее вес снова оказался на его спине. Фыркнув, Пегий пошел довольно размашистой рысью - настолько, насколько это позволял снег. Пока они развлекались на поле, дорогу припорошило снегом, который только и делал, что хрустел под ногами да мешался.
Справа, из леса раздался чей-то вой. Здесь что, волки водятся? Хотя чего в этом удивительного, такая глушь... Седло пробрала вибрация - по телу девушки прошла дрожь. Разбираться, что это - страх или холод - жеребцу не хотелось, не его дело. Вот наконец впереди показались ворота конного двора. Пегий сбавил темп и вошел в них уже шагом. Пора отдыхать.